Каталог товаров
Наши новости
Триптихи - картины по номерам: большое пополнение ассортимента!
В нашем интернет-магазине большое пополнение ассортимента триптихов торговой марки Радуга (PaintBoy)
Colibri - новинки картин по номерам 40х50
Встречайте новые сюжеты 2024 года картин-раскрасок по номерам 40х50 от торговой марки Colibri
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
«Питерские коты»
Коллекция картин по номерам с обаятельными и очень "человечными" котами.
«Большая мозаика из пайеток»
В данной коллекции представлены наборы мозаики 27х36 см
Блог
5 уровней сложности картин по номерам: что это, как выбрать, кому подойдет
Как правильно выбрать картину по номерам? Какая сложность подойдет именно вам?
О картинах-раскрасках по номерам
История картин-раскрасок по номерам начинается в далеких сороковых годах ХХ века...
7 причин раскрашивать картины по номерам
Раскрашивание картин по номерам: от релаксации до поиска единомышленников.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.